fbpx
ДомойСемьяПолезные советы для красоты и здоровьяВо время овуляции женщины выбирают более откровенную одежду

Во время овуляции женщины выбирают более откровенную одежду

Выбор редакции

Решили обновить гардероб? Учитывайте тот факт, что гормональный фон влияет на выбор нарядов. В период овуляции женщины склонны выбирать более сексуальную одежду. Как выяснили ученые University of Minnesota’s Carlson School of Management, причиной такого явления есть не столько желание понравиться мужчинам, сколько подсознательное желание превзойти других женщин — потенциальных конкуренток.

Как утверждается Кристина Дьюрант, руководившая исследованиями, стремление женщины в период максимальной фертильности выбирать более открытую одежду продиктовано подсознательным желанием затмить своих потенциальных соперниц — других привлекательных женщин. Это одно из немногих маркетинговых исследований, в которых рассматривается влияние физиологии, в частности, гормонального фона женщин на поведение покупателей.

«Мы обнаружили, что во время овуляции женщины более сильно ощущают превосходство других женщин, живущих в этой же местности. При этом если вы проживаете в Нью-Йорке, то женщина жительница Лос-Анджелеса не будет рассматриваться как конкурентка», — говорит Кристина Дьюрант. В другие же дни цикла женщины склонны меньше обращать внимание на то, как выглядят их землячки, утверждают результаты исследования.

Во время исследования ученые предлагали женщинам, находящимся на пике фертильности в овуляторном периоде просмотреть несколько категорий фотографий:

  • фото привлекательных женщины, живущих в этой же местности;
  • фото некрасивых женщин, живущих в этом же районе;
  • фото привлекательных женщин, живущих в отдаленных районах.

Затем участниц исследования просили подобрать для себя одежду и аксессуары. После просмотра фотографий привлекательных женщин, живущих в той же местности, испытуемые выбирали более откровенную, сексуальную одежду, чем после просмотра фотографий непривлекательных женщин или привлекательных, живущих в отдаленных районах.

Следует отметить, что женщины, которые проходили это же тестирование в другие дни цикла, аналогичных  зависимостей в выборе одежды не проявили.


Источник: BBC News

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

Решили обновить гардероб? Учитывайте тот факт, что гормональный фон влияет на выбор нарядов. В период овуляции женщины склонны выбирать более сексуальную одежду. Как выяснили ученые University of Minnesota's Carlson School of Management, причиной такого явления есть не столько желание понравиться мужчинам, сколько подсознательное желание превзойти других женщин - потенциальных конкуренток. Как утверждается Кристина Дьюрант, руководившая исследованиями, стремление женщины в период максимальной фертильности выбирать более открытую одежду продиктовано подсознательным желанием затмить своих потенциальных соперниц - других привлекательных женщин. Это одно из немногих маркетинговых исследований, в которых рассматривается влияние физиологии, в частности, гормонального фона женщин на поведение покупателей. "Мы обнаружили, что во время овуляции женщины более сильно ощущают превосходство других женщин, живущих в этой же местности. При этом если вы проживаете в Нью-Йорке, то женщина жительница Лос-Анджелеса не будет рассматриваться как конкурентка", - говорит Кристина Дьюрант. В другие же дни цикла женщины склонны меньше обращать внимание на то, как выглядят их землячки, утверждают результаты исследования. Во время исследования ученые предлагали женщинам, находящимся на пике фертильности в овуляторном периоде просмотреть несколько категорий фотографий:
  • фото привлекательных женщины, живущих в этой же местности;
  • фото некрасивых женщин, живущих в этом же районе;
  • фото привлекательных женщин, живущих в отдаленных районах.
Затем участниц исследования просили подобрать для себя одежду и аксессуары. После просмотра фотографий привлекательных женщин, живущих в той же местности, испытуемые выбирали более откровенную, сексуальную одежду, чем после просмотра фотографий непривлекательных женщин или привлекательных, живущих в отдаленных районах. Следует отметить, что женщины, которые проходили это же тестирование в другие дни цикла, аналогичных  зависимостей в выборе одежды не проявили. Источник: BBC News