В самых узких проходах супермаркетов, где чаще всего создаются пробки из тележек, сотрудники раскладывают самые дорогие товары.
Продвигаясь по таким узким проходам с минимальной скоростью, покупатели неосознанно берут их с полок и кладут в свои тележки.
В витринах-холодильниках освещение устроено специальным образом так, что продукты в них выглядят привлекательнее, чем вне их.
Музыка, играющая в супермаркетах, особая, она вводит покупателей в «покупательский транс». А такие вкусные запахи, которые доносятся из некоторых отделов, это всего лишь ароматизаторы, доносящиеся из вентиляторов и провоцирующие покупателей (особенно голодных) на покупки ненужных продуктов.
Бывает, что супермаркет ставит разноцветные ценники, и покупатели неосознанно реагируют на них, хотя цена на товар может быть даже выше, чем на большинство подобных.
Поэтому, отправляясь в супермаркет, составьте для себя список продуктов, чтобы сосредоточивать внимание на нем, а не товарах, расставленных вокруг.
Старайтесь не идти в супермаркет, если вы голодны или расстроены.