fbpx
ДомойСемьяХозяюшка: домашнее хозяйствоКакие хитрости таит в себе супермаркет?

Какие хитрости таит в себе супермаркет?

Выбор редакции

В самых узких проходах супермаркетов, где чаще всего создаются пробки из тележек, сотрудники раскладывают самые дорогие товары.

Продвигаясь по таким узким проходам с минимальной скоростью, покупатели неосознанно берут их с полок и кладут в свои тележки.

В витринах-холодильниках освещение устроено специальным образом так, что продукты в них выглядят привлекательнее, чем вне их.

Музыка, играющая в супермаркетах, особая, она вводит покупателей в «покупательский транс». А такие вкусные запахи, которые доносятся из некоторых отделов, это всего лишь ароматизаторы, доносящиеся из вентиляторов и провоцирующие покупателей (особенно голодных) на покупки ненужных продуктов.

Бывает, что супермаркет ставит разноцветные ценники, и покупатели неосознанно реагируют на них, хотя цена на товар может быть даже выше, чем на большинство подобных.

Поэтому, отправляясь в супермаркет, составьте для себя список продуктов, чтобы сосредоточивать внимание на нем, а не товарах, расставленных вокруг.

Старайтесь не идти в супермаркет, если вы голодны или расстроены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

В самых узких проходах супермаркетов, где чаще всего создаются пробки из тележек, сотрудники раскладывают самые дорогие товары. Продвигаясь по таким узким проходам с минимальной скоростью, покупатели неосознанно берут их с полок и кладут в свои тележки. В витринах-холодильниках освещение устроено специальным образом так, что продукты в них выглядят привлекательнее, чем вне их. Музыка, играющая в супермаркетах, особая, она вводит покупателей в «покупательский транс». А такие вкусные запахи, которые доносятся из некоторых отделов, это всего лишь ароматизаторы, доносящиеся из вентиляторов и провоцирующие покупателей (особенно голодных) на покупки ненужных продуктов. Бывает, что супермаркет ставит разноцветные ценники, и покупатели неосознанно реагируют на них, хотя цена на товар может быть даже выше, чем на большинство подобных. Поэтому, отправляясь в супермаркет, составьте для себя список продуктов, чтобы сосредоточивать внимание на нем, а не товарах, расставленных вокруг. Старайтесь не идти в супермаркет, если вы голодны или расстроены.