fbpx
ДомойДети и все о детяхОбщение с ребенкомО чем можно поговорить с ребенком?

О чем можно поговорить с ребенком?

Выбор редакции

Ни для кого не секрет, что, уже находясь в утробе матери, ребёнок слышит её голос, чувствует и понимает всё, что происходит вокруг него. Именно поэтому так важно беседовать с ним даже в этот период. Рассказывать ему истории и сказки.

 

 

Когда ребёнок появляется на свет и не имеет возможности ещё что-либо сказать, это не значит, что такой возможности нет и у Вас. Рассказывайте ему обо всём на свете. И пусть он не может ничего ответить, но он всегда Вас поймёт.

 

 

Будучи в возрасте года и больше, ребёнок начинает общаться с помощью жестов. В желании узнать что-то новое, дети часто указывают нам на какие-то вещи, сказать и описать их они пока ещё не могут, и задача родителей уследить за тем, что же хочет узнать Ваш ребёнок. Так, к примеру, проходя мимо стайки голубей и, спугнув их шагами, ребёнок вначале заворожено смотрит на поднимающихся в небо птиц, после чего смотрит на маму в недоумении и тыкает пальцем на голубей. В данной ситуации родители должны пояснить ребёнку, что это птицы (можно и конкретизировать, что это были голуби), они летают с помощью крыльев, можно также изобразить это действие руками, добавив звуки, которые издают голуби.

 

 

Вскоре ребёнок начинает говорить слова, фразы, а некоторые дети даже пытаются складывать короткие предложения. В таком возрасте важно чаще общаться с ребёнком. И не обязательно сразу учить его жизни. Начните Ваше общение с рассказов о том, как Ваш малыш появился на свет, включая детали: как он жил в животике, как Вы были этому рады, как он появился на свет, кто при этом присутствовал, про первые его действия, шажочки и тому подобное. Было бы неплохо закреплять свои рассказы фотографиями.

 

 

Дети весьма наблюдательны, они порой способны видеть вещи, которые взрослые попросту не замечают. И, становясь старше, в возрасте от двух лет, мы сталкиваемся с так называемыми «почемучками».  Детям важно чувствовать Ваше внимание. Поэтому садитесь с ними рядом и делитесь с ними рассказами о реальных вещах, которые детки видели ранее. Расскажите им о родственниках, которых они уже видели, ассоциируйте их с чем-либо (к примеру, «Это тётя Маша, помнишь, у неё есть большой аквариум с рыбками»), о погоде, об окружающей среде, о животных и о растениях, о частях тела и так далее. Не бойтесь вдаваться и в детали. Частенько дети запоминают их лучше, чем целую картину.

 

 

Часто в гонке за временем мы забываем о том, что дети нуждаются не только в  учении и воспитании, но и в Вас самих, в Вашей любви, теплоте и заботе. Поэтому иногда вместо того, чтобы учить ребёнка тому или иному, приучите себя просто общаться с ним. Спросите, как у него дела, расскажите о том, как прошёл Ваш день и чем Вы были заняты, расскажите, каким было Ваше детство, что Вы видели, что делали, чем увлекались. Ведь нередко дети совсем ничего не знают о своих родителях.

 

 

Цените своих деток, общайтесь с ними, уделяйте им внимание, и Ваши старания не будут напрасными!

 

Маргарита Бровко, педагог сети семейных центров "Азбука для родителей".

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

Ни для кого не секрет, что, уже находясь в утробе матери, ребёнок слышит её голос, чувствует и понимает всё, что происходит вокруг него. Именно поэтому так важно беседовать с ним даже в этот период. Рассказывать ему истории и сказки.

 

 

Когда ребёнок появляется на свет и не имеет возможности ещё что-либо сказать, это не значит, что такой возможности нет и у Вас. Рассказывайте ему обо всём на свете. И пусть он не может ничего ответить, но он всегда Вас поймёт.

 

 

Будучи в возрасте года и больше, ребёнок начинает общаться с помощью жестов. В желании узнать что-то новое, дети часто указывают нам на какие-то вещи, сказать и описать их они пока ещё не могут, и задача родителей уследить за тем, что же хочет узнать Ваш ребёнок. Так, к примеру, проходя мимо стайки голубей и, спугнув их шагами, ребёнок вначале заворожено смотрит на поднимающихся в небо птиц, после чего смотрит на маму в недоумении и тыкает пальцем на голубей. В данной ситуации родители должны пояснить ребёнку, что это птицы (можно и конкретизировать, что это были голуби), они летают с помощью крыльев, можно также изобразить это действие руками, добавив звуки, которые издают голуби.

 

 

Вскоре ребёнок начинает говорить слова, фразы, а некоторые дети даже пытаются складывать короткие предложения. В таком возрасте важно чаще общаться с ребёнком. И не обязательно сразу учить его жизни. Начните Ваше общение с рассказов о том, как Ваш малыш появился на свет, включая детали: как он жил в животике, как Вы были этому рады, как он появился на свет, кто при этом присутствовал, про первые его действия, шажочки и тому подобное. Было бы неплохо закреплять свои рассказы фотографиями.

 

 

Дети весьма наблюдательны, они порой способны видеть вещи, которые взрослые попросту не замечают. И, становясь старше, в возрасте от двух лет, мы сталкиваемся с так называемыми «почемучками».  Детям важно чувствовать Ваше внимание. Поэтому садитесь с ними рядом и делитесь с ними рассказами о реальных вещах, которые детки видели ранее. Расскажите им о родственниках, которых они уже видели, ассоциируйте их с чем-либо (к примеру, «Это тётя Маша, помнишь, у неё есть большой аквариум с рыбками»), о погоде, об окружающей среде, о животных и о растениях, о частях тела и так далее. Не бойтесь вдаваться и в детали. Частенько дети запоминают их лучше, чем целую картину.

 

 

Часто в гонке за временем мы забываем о том, что дети нуждаются не только в  учении и воспитании, но и в Вас самих, в Вашей любви, теплоте и заботе. Поэтому иногда вместо того, чтобы учить ребёнка тому или иному, приучите себя просто общаться с ним. Спросите, как у него дела, расскажите о том, как прошёл Ваш день и чем Вы были заняты, расскажите, каким было Ваше детство, что Вы видели, что делали, чем увлекались. Ведь нередко дети совсем ничего не знают о своих родителях.

 

 

Цените своих деток, общайтесь с ними, уделяйте им внимание, и Ваши старания не будут напрасными!

 

Маргарита Бровко, педагог сети семейных центров "Азбука для родителей".