Пока детвора еще наслаждается каникулами, 1 сентября неумолимо приближается и совсем скоро первый звонок позовет мальчишек и девчонок за парты. Большинство родителей уже активно приступили к сборам своих ненаглядных чад в школу. Каждый из родителей понимает, что одной из главных покупок к школе является ранец. При выборе этого важного школьного атрибута в повседневном обиходе каждого ученика следует учесть всё – качество, функциональность, удобство и приятный для глаз хозяина внешний вид. Сейчас на школьных ярмарках и в магазинах огромный выбор всевозможных ранцев. Тут разбегаются глаза не только у школьников, но и у родителей. И как же не ошибиться при выборе, ведь вашему чаду носить эту сумку в школу каждый день, и, возможно, даже не один год. А чтобы ранец помогал переносить тяжести ребёнку, не причиняя вред здоровью и не создавая неудобств, он должен соответствовать целому ряду требований.
Не так давно на полках наших магазинов появились ранцы, рюкзаки и канцелярские товары новой торговой марки ZIBI. Это молодой украинский бренд, в ассортименте которого представлены практически все необходимые товары для школьников. Безопасность, Качество и Стиль – это «три кита», на которых основана политика развития школьной торговой марки ZIBI.
Бренд-менеджер ТМ ZIBI Анна Макарчук рассказала нам, что же предшествовало появлению этого нового бренда в Украине: «В качестве примера мы взяли успешный опыт и наработки ведущих европейских производителей товаров для школьников и наладили выпуск наиболее востребованных на сегодняшний день каркасных ортопедических ранцев для детей от 6 до 12 лет под торговой маркой ZIBI. Мы проанализировали существующий ассортимент школьных ранцев на украинском рынке, провели консультации с практикующими специалистами в области ортопедии и травматологии, и теперь активно выводим на рынок продукцию, которая соответствует требованиям нашего украинского потребителя. Кроме использования высококачественных материалов и передовых технологий в производстве, мы не стали идти простым путем в разработке дизайна наших ранцев и рюкзаков. Мы сознательно отказались использовать лицензионные сюжеты, уже всем поднадоевших диснеевских героев. Мы подошли творчески и реализовываем свои идей в дизайнах коллекций наших ранцев. Ведь, каждый ребенок, в какой-то момент хочет выделиться, начинает понимать, что значит — быть самим собой. В основу дизайнов наших ранцев положены наиболее трендовые веяния в современной школьной среде. Девиз нашего креативного дизайн-бюро: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ – НЕ КОПИРУЙ!»
Относительно особенностей, которыми обладают ранцы торговой марки ZIBI, Анна отметила: « … без сомнения, торговой марке ZIBI только предстоит завоевать своего потребителя. А это возможно только, если мы создадим продукт, одновременно удовлетворяющий запросы родителей и детей. Поэтому мы учли все основные требования обеих сторон к школьному ранцу. Для каждого родителя основными критериями при выборе товаров для детей являются – безопасность для здоровья, качество и комфорт по приемлемой цене, а для детей важен – модный дизайн. Могу смело утверждать — наша продукция соответствует этим параметрам, мы предлагаем лучшее! Все модели каркасных ранцев торговой марки ZIBI оснащены ортопедическими спинками и анатомическими лямками, которые разработаны с учетом особенностей строения и развития организма ребенка. Это, в свою очередь, позволяет правильно распределить нагрузку на спину во время ношения ранца. Все модели ранцев оснащены светоотражающими элементами, а это делает ребенка заметным, особенно в темное время суток. Водоотталкивающий износостойкий материал гарантирует длительное использование ранцев. Наши ранцы значительно выигрывают на фоне аналогичных предложений и по качеству, и по цене».
Сделайте правильный выбор с ТМ ZiBi!
Смотрите рекламный ролик ТМ ZiBi