fbpx
Главная Дети и все о детях Безопасность детей Воздействие рекламы на детей

Воздействие рекламы на детей

Выбор редакции

Как школьники будут защищены во время воздушных тревог

Украина даже в состоянии войны с Россией обязана обеспечить своим детям будущее. С образованием, хорошей работой, достатком… Знания необходимо давать детям независимо от жгучего...

Как оформить ребенка в детский сад

Военное положение в стране сделало сложной жизнь родителей дошкольников. Однако с другой стороны и упростило некоторые отношения с государством. В частности, с детскими садиками....

Детский сад во время войны

Стоит ли сегодня отдавать ребенка в детский сад? Работают ли сегодня садики или нет? Если работают, то какие? В чем преимущества частного детсадика перед...

Холестаз беременных: что это и как лечить

Беременность — счастливое и одновременно беспокойное время в жизни девушек. На протяжении 9 месяцев она может столкнуться с новыми для себя проблемами и заболеваниями....

Сегодняшняя реклама во многом направлена на детскую аудиторию. Известно, что чем раньше будет происходить воздействие на человека, тем глубже это воздействие будет в него проникать. Многие специалисты в области рекламы ограничивают сегодня верхнюю возрастную планку целевой аудитории 45-50 годами. Влиять рекламой на людей более старшего возраста, считается, нереально, за исключением рекламы товаров для людей пожилого возраста (лекарств, протезов и пр.).

 

Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить аудиторию с давно устоявшимися взглядами, если намного выгоднее и проще притянуть молодую аудиторию с не сформировавшимися вкусами и образом жизни?! 

Так считают многие рекламисты. Молодое поколение, воспитанное, можно сказать, с пеленок в духе приверженности к определенному бренду, пронесет свою привязанность к нему через всю жизнь. А рекламные бюджеты для этого бренда существенно снизятся с годами, потому что его уже не надо будет формировать, а только поддерживать интерес данного поколения к этому бренду. 

Такому подходу есть психологическое объяснение. 

Любая информация, поступающая человеку, подвергается им сознательной и автоматической оценке с точки зрения значимости и достоверности. Вся ненужная, а тем более ложная информация, им отсеивается. А дети воспринимают поступающую информацию без критической переработки. В детском возрасте ребенок впитывает всю информацию как губка. По мере взросления, накопления жизненного опыта, развития логического мышления информация начинает подвергаться критическому осмыслению. 

Большинство взрослых людей не любят смотреть рекламу, особенно, когда она прерывает передачи или фильмы. Постоянное мелькание однотипных рекламных роликов, вызывает раздражение у людей, и они переключают канал. Однако дети реагируют на тв рекламу иначе. Один и тот же ролик они могут смотреть много раз, и их интерес не будет ослабевать. У детской аудитории отсутствует ощущение раздражения на просмотр однотипных рекламных роликов. По мере того, как ребенок будет расти, интерес к рекламе будет снижаться. Чем старше становится малыш, тем меньше рекламы он будет смотреть. Если в 9 лет рекламный ролик до конца просматривают 44,8% детей, то к 19 годам всего 16%. 

Маленьких детей в телевизоре прежде всего привлекают постоянно сменяющиеся яркие картинки, а смысловая информация воспринимается ими машинально. Так считают психологи. Поэтому дети, как никто другой, подпадают под воздействие рекламы. Рекламные образы так часто сменяют, что детское внимание не устает. Поэтому что бы ни рекламировалось, ролики, направленные на детей, всегда содержат быстро сменяющиеся яркие и веселые картинки. 

Не спроста говорят, что впечатления, полученные в детстве, самые сильные. Этим и пользуются взрослые дяди и тети, желающие заработать на детях. В силу неокрепшей самостоятельности мышления, с ранних лет можно внушить ребенку, что, к примеру, «Чупа-Чупс» вкуснее обычного петушка на палочке. Это мы, взрослые, понимаем, что реклама часто лжет. А дети этого пока не понимают. Задача родителей научить своего ребенка отличать рекламу от реальной жизни, объяснить, кому и чему можно доверять, а кому нет.

А знаете ли вы, что:

  • Британские ученые выяснили, что дети, смотрящие телевизор в одиночестве, более восприимчивы к рекламе, чем дети, смотрящие телевизор вместе с родителями. 
  • По мнению специалистов в области психологии потребления, в неполных семьях, в семьях, где родителям было за 30, когда появились дети, в семьях, где работают оба родителя дети чаще избалованы возможностью расходовать деньги и оказывают большое влияние при принятии семейного решения в отношении совершения покупок. Такие дети самая привлекательная аудитория для рекламной индустрии.

Читайте также:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Рецепты

Пряничный домик

Если в доме есть малыши, то, безусловно, пряничный домик станет настоящим украшением праздничного стола, и море детского восторга вам будет обеспечено. А если детка уже достаточно большая, чтобы помогать, то и сам процесс готовки доставит вам и ребенку много радости.

Торт «Ангелинка»

Предлагаем Вам рецепт простого, но очень вкусного тортика «Ангелинка», начинку к которому, так же как и украшение, легко придумать самому.

Как правильно приготовить перловку

Всем известная перловая каша, принадлежит к тому виду круп, которые любят далеко не все. Мало кто знает, что это любимая каша Петра I, а мы ее встречаем в супах среди картошки, лука и моркови.

Партнеры

Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Звездное воспитание

Мифы о том что дети звезд не воспитаны и не дисциплинированы пора опровергнуть. Звездные родители не менее требовательны и строги со своими чадами.

Алена Шоптенко станцевала «первую колыбельную»

Известный звездный хореограф и победительница танцевального шоу «Танцы со звездами» Алена Шоптенко выложила в Инстаграм свое видео медленного танца под колыбельную, что тронуло всех подписчиков.

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Ведущий «Инспектор. Города» Владимир Остапчук во второй раз стал отцом

Новостью о том, что Владимир Отсапчук стал отцом во второй раз, телеведущий поделился сам, в своем Инстаграм-аккаунте. По словам новоиспечённого дважды папы – он присутствовал на родах и сам перерезал пуповину.

Похожие статьи