Главная Дети и всё о детях Безопасность детей Воздействие рекламы на детей

Воздействие рекламы на детей

Сервисы

Сегодняшняя реклама во многом направлена на детскую аудиторию. Известно, что чем раньше будет происходить воздействие на человека, тем глубже это воздействие будет в него проникать. Многие специалисты в области рекламы ограничивают сегодня верхнюю возрастную планку целевой аудитории 45-50 годами. Влиять рекламой на людей более старшего возраста, считается, нереально, за исключением рекламы товаров для людей пожилого возраста (лекарств, протезов и пр.).

 

Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить аудиторию с давно устоявшимися взглядами, если намного выгоднее и проще притянуть молодую аудиторию с не сформировавшимися вкусами и образом жизни?! 

Так считают многие рекламисты. Молодое поколение, воспитанное, можно сказать, с пеленок в духе приверженности к определенному бренду, пронесет свою привязанность к нему через всю жизнь. А рекламные бюджеты для этого бренда существенно снизятся с годами, потому что его уже не надо будет формировать, а только поддерживать интерес данного поколения к этому бренду. 

Такому подходу есть психологическое объяснение. 

Любая информация, поступающая человеку, подвергается им сознательной и автоматической оценке с точки зрения значимости и достоверности. Вся ненужная, а тем более ложная информация, им отсеивается. А дети воспринимают поступающую информацию без критической переработки. В детском возрасте ребенок впитывает всю информацию как губка. По мере взросления, накопления жизненного опыта, развития логического мышления информация начинает подвергаться критическому осмыслению. 

Большинство взрослых людей не любят смотреть рекламу, особенно, когда она прерывает передачи или фильмы. Постоянное мелькание однотипных рекламных роликов, вызывает раздражение у людей, и они переключают канал. Однако дети реагируют на тв рекламу иначе. Один и тот же ролик они могут смотреть много раз, и их интерес не будет ослабевать. У детской аудитории отсутствует ощущение раздражения на просмотр однотипных рекламных роликов. По мере того, как ребенок будет расти, интерес к рекламе будет снижаться. Чем старше становится малыш, тем меньше рекламы он будет смотреть. Если в 9 лет рекламный ролик до конца просматривают 44,8% детей, то к 19 годам всего 16%. 

Маленьких детей в телевизоре прежде всего привлекают постоянно сменяющиеся яркие картинки, а смысловая информация воспринимается ими машинально. Так считают психологи. Поэтому дети, как никто другой, подпадают под воздействие рекламы. Рекламные образы так часто сменяют, что детское внимание не устает. Поэтому что бы ни рекламировалось, ролики, направленные на детей, всегда содержат быстро сменяющиеся яркие и веселые картинки. 

Не спроста говорят, что впечатления, полученные в детстве, самые сильные. Этим и пользуются взрослые дяди и тети, желающие заработать на детях. В силу неокрепшей самостоятельности мышления, с ранних лет можно внушить ребенку, что, к примеру, «Чупа-Чупс» вкуснее обычного петушка на палочке. Это мы, взрослые, понимаем, что реклама часто лжет. А дети этого пока не понимают. Задача родителей научить своего ребенка отличать рекламу от реальной жизни, объяснить, кому и чему можно доверять, а кому нет.

А знаете ли вы, что:

  • Британские ученые выяснили, что дети, смотрящие телевизор в одиночестве, более восприимчивы к рекламе, чем дети, смотрящие телевизор вместе с родителями. 
  • По мнению специалистов в области психологии потребления, в неполных семьях, в семьях, где родителям было за 30, когда появились дети, в семьях, где работают оба родителя дети чаще избалованы возможностью расходовать деньги и оказывают большое влияние при принятии семейного решения в отношении совершения покупок. Такие дети самая привлекательная аудитория для рекламной индустрии.

Читайте также:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Кулинарные лайфхаки: как замариновать шашлык из телятины

Классический кавказский рецепт требует взять для шашлыка свежую баранину. Но в Украине купить филе молодого барашка не так просто, а потому придётся присмотреться к...

Мифы и правда о суши и роллах

Когда речь заходит о японской кухне, в первую очередь она ассоциируется у европейца с суши и роллами. Правда, отношение японцев к этим блюдам отличается от нашего.

Сирний десерт з апельсином

Повітряний десерт з сиру і апельсинів. Рецепт на 4 порції

В гости с ребенком – правила детского этикета для совместных посиделок со взрослыми

Родители и так слишком заняты, чтобы заморачиваться прививанием правил этикета маленьким детям. Иногда отсутствие должного воспитания списывается на возрастные особенности. Ведь, чем младше малыш,...

Как не забыть о себе в период младенчества ребенка или 5 правил счастливой мамочки

Спустя 9 месяцев счастливой беременности наступает волшебный момент рождения малыша. А дальше? А потом на молодую мамочку, как потоком лавины, сваливается столько забот и...

Как справиться со стрессом?

Взрослые, дети и даже младенцы испытывают стресс. Чувства стрессового перенапряжения - нормальная часть жизни. Некоторая тревожность может быть полезной - она может побудить нас...

Детский стресс

Как и зрелые люди, дети, включая новорождённых и малышей, могут испытывать стресс. Дитя ежедневно получает порцию стресса, такую как тошнота, усталость или голод, а...

Партнеры

Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
Vseceni.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
БЕСПЛАТКА — Доска бесплатных объявлений в Украине
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
goodmatras.kiev.ua - матрасы известных брендов
KidButik.ua - Інтернет магазин дитячого одягу та взуття
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Документальный сериал Кортни Кокс

Знаменитая актриса, Кортни Кокс, которая обрела свою популярность за роль Моники в легендарном сериале «Друзья», решила заняться продюсированием документального сериала о беременности и роли родителя под названием «9 месяцев». Продюсеры хотели показать правдивые истории разных людей, которые по тем или иным причинам испытывают трудности в зачатии или вынашивании плода.

Кира Найтли о материнстве и правдивом образе матери

Знаменитая актриса, которая уже не раз пыталась снять с образа материнства розовый шлейф, продолжает выступать за право уважения каждой матери. Кира Найтли убеждена, что наша нация приуменьшает заслуги тех женщин, которые обрели статус мамы.

Правдивый ролик семейного празднования Рождества с Мэттом Деймоном

Saturday Night Live шоу для которого была снята рождественская короткометражка с участием Метта Деймона и Сесили Стронг. Дует играет молодых родителей с тремя детьми, которые подбивают итог тяжёлого рождественского дня.

Грудное вскармливание Рейчел Макадамс

Знаменитая голливудская актриса, Рейчел Макадамс, которая весной родила первенца, опубликовала снимок где она запечатлена с молокоотсосами на груди.

Строгие правила Меган Маркл

Ну кто же из девочек не мечтал быть королевой, ну или принцессой? Жить в замке или дворце, иметь придворных и огромные полномочия хотела каждая маленькая леди. Но оказывается, что королевская судьба не так уж проста.

Похожие статьи