*****
Барабаню в барабан,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
Очень громко, знаю сам,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам,
Барабанит барабан,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
*****
Ду-ду, ду-ду-ду,
Дую я в свою трубу.
Быть я трубачом смогу,
Ду-ду, ду-ду-ду.
*****
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!
*****
Брынь да брынь, гитару взял,
Как играть на ней не знал.
Папа пусть меня научит –
Буду гитаристом лучшим.
*****
Ксилофон: «Дин-дон, дин-дон» —
Слышен нежный перезвон.
По брусочкам бью, дин-дон,
Создаю мелодий звон.
*****
Три струны всего, трям-трям.
Инструмент известен нам.
Балалайку я возьму,
Плясовую заведу.
*****
Динь-динь-динь, мой колокольчик,
Мелодичный мой звоночек.
Колокольцев перезвон –
Очень задушевный он.
*****
На баяне деда Ваня
Нам по вечерам играл.
Песни пели Вера с Аней,
А я весело плясал.
*****
Скрипку в руки я возьму
И смычком я проведу.
Звук чудесный, просто диво.
Скрипка так звучит красиво.
*****
В контрабасе, дун-дун-дун,
Есть всего немного струн.
Их четыре, посмотри,
Только длинные они.
Инструмент, дун-дун, большой.
Подрасту, и будет мой.
*****
Благородный саксофон –
Джаз всегда играет он.
Я подую в саксофон –
Зазвучит красиво он.
*****
Арфа – струнный инструмент.
Мелодичней арфы нет.
Струны мы переберем,
Звук красивый мы найдем.
*****
Заиграю я на флейте.
Слушают меня все дети.
Полечку играю смело –
Флейта весело запела.
*****
Наталья Мажирина
Центр «Азбука для родителей»
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Большое сердечное Вам спасибо за Ваш труд!!! Обращается к вам поэтесса из Дюссельдорфа (Германия) Светлана Кабанова. Рада предложить Вам наши совместные стихи с преподавателем музыки Любовью Чекаловой. Как пример, высылаю одно из них:
Нотный дом
Здравствуй, добрый нотный дом!
— Кто живет здесь?
— Мы живем! –
Дружно ноты говорят,
Собираясь в звукоряд.
В дом нам хочется войти,
Но преграда на пути:
На двери висит замок,
Кто б его открыть помог?
Есть волшебник и у нас,
Ласковый, как солнца луч,
Открывает дверь сейчас
Фантазер — скрипичный ключ.
Я – нота «До»,
я в пальто фиолетовом,
«До-до-до», — напеваю приветливо.
Нота «Ре»
Во дворе
краской синей
«Ре-ре-ре», — написала красиво.
Нота «Ми»,
«Ми-ми-ми» —
Мы с тобой.
У тебя платья цвет
голубой.
Нота «Фа» как зеленая фея,
«Фа-фа-фа», — повторяем скорее.
Нота «Соль» — это солнечный зайчик,
«Соль-соль-соль»,
желтый как одуванчик.
«Ля-ля-ля» — цвет оранжевый, спелый:
Нота «Ля» апельсинов наелась.
«Си» — волшебного красного цвета,
«Си-си-си», словно мак из букета.
Ах, какой чудесный дом,
Сколько ярких красок в нем!
Если их передружить,
Можно радугу сложить.
Вместе с нотами потом
Мы о радуге споем,
Будут радовать ребят
Краскоряд и звукоряд.
Расскажи-ка папе с мамой,
Повторить их попроси:
Звукоряд зовется гаммой –
До-ре-ми-фа-соль-ля-си.
Будем звуки собирать,
Будем в радугу играть!
Если Вы сочтете достойным их уровень, то, пожалуйста, можете их опубликовать или переслать тем Вашим коллегам, кто мог бы их использовать на занятиях. Буду рада выслать другие мои стихи, если у Вас возникнет интерес.
Большое спасибо за Ваше внимание и за любую помощь!
С наилучшими пожеланиями,
Светлана
Наталья, здравствуйте. Стихи отличные! Моим детям понравились очень, я работаю в музыкальной школе. Хотелось бы, если это возможно, чтобы вы прислали стихи о рояле и пианино. Спасибо.
Здраствуйте вы моё спасения везде посмотрел негде нема посмотрел у вас есть мне задали на музику есле интересует
Здраствуйте вы моё спасения везде посмотрел негде нема посмотрел у вас есть мне задали на музику есле интересует