fbpx

Одарен ли мой ребенок?

Выбор редакции

Как родитель, вы первым увидите определенные различия между вашими детьми, а также между ними и их сверстниками. У одного ребенка могут быть особенные лингвистические навыки, другой может проявлять необычайную музыкальность. Зная то, что каждый ребенок уникален, мы, как правило, гордимся этими талантами, но не обращаем на них особого внимания. Когда ребенок подходит к школьному возрасту, у него могут проявиться и другие особенности и отличия, и вы спросите себя: «А может, он таки одарен?!»

Некоторые особенности умных и одаренных детей

Хотя не все умные и одаренные дети обязательно проявят все перечисленные здесь особенности, но в большинстве случаев, они демонстрируют следующее:

  • обладают необычайно развитым словарным запасом и глубиной осмысления прочитанного;
  • чаще всего, рано начинают читать;
  • проявляют огромный интерес и знания определенной темы или нескольких тем;
  • обладают превосходной памятью;
  • быстро понимают взаимосвязи, делают обобщения, переводят знание из одной области в другую;
  • творческие, любознательные, инициативные, обладают воображением и способностями решать проблемы;
  • им нравится справляться с трудностями, они отличные спорщики;
  • могут проявлять нетерпение по отношению к тугодумам;
  • лидерские способности и уверенность в себе, возможно проявляющаяся в творческой инициативе или попытках управлять сверстниками (например, выступать в роли «шефа»);
  • впитывают информацию быстрее, чем ровесники;
  • умеют глубоко сосредотачиваться, но также быстро устают от однообразных заданий;
  • могут проявлять недюжинные интеллектуальные способности;
  • предпочитают играть со старшими детьми и находится в компании взрослых;
  • очень самокритичны, все время стремятся к самосовершенствованию;
  • могут преуменьшать свои способности и даже учиться вполсилы, чтобы стать полноправным членом среди своих одногодок;
  • высокий уровень активности (который ошибочно может быть принятый за гиперактивность, особенно у маленьких детей);
  • сильная потребность узнавать новое и задавать вопросы;
  • предпочтение работать самостоятельно или при наличии минимального надзора;
  • иногда бывают рассеянными и мечтательными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

Как родитель, вы первым увидите определенные различия между вашими детьми, а также между ними и их сверстниками. У одного ребенка могут быть особенные лингвистические навыки, другой может проявлять необычайную музыкальность. Зная то, что каждый ребенок уникален, мы, как правило, гордимся этими талантами, но не обращаем на них особого внимания. Когда ребенок подходит к школьному возрасту, у него могут проявиться и другие особенности и отличия, и вы спросите себя: «А может, он таки одарен?!»

Некоторые особенности умных и одаренных детей

Хотя не все умные и одаренные дети обязательно проявят все перечисленные здесь особенности, но в большинстве случаев, они демонстрируют следующее:

  • обладают необычайно развитым словарным запасом и глубиной осмысления прочитанного;
  • чаще всего, рано начинают читать;
  • проявляют огромный интерес и знания определенной темы или нескольких тем;
  • обладают превосходной памятью;
  • быстро понимают взаимосвязи, делают обобщения, переводят знание из одной области в другую;
  • творческие, любознательные, инициативные, обладают воображением и способностями решать проблемы;
  • им нравится справляться с трудностями, они отличные спорщики;
  • могут проявлять нетерпение по отношению к тугодумам;
  • лидерские способности и уверенность в себе, возможно проявляющаяся в творческой инициативе или попытках управлять сверстниками (например, выступать в роли «шефа»);
  • впитывают информацию быстрее, чем ровесники;
  • умеют глубоко сосредотачиваться, но также быстро устают от однообразных заданий;
  • могут проявлять недюжинные интеллектуальные способности;
  • предпочитают играть со старшими детьми и находится в компании взрослых;
  • очень самокритичны, все время стремятся к самосовершенствованию;
  • могут преуменьшать свои способности и даже учиться вполсилы, чтобы стать полноправным членом среди своих одногодок;
  • высокий уровень активности (который ошибочно может быть принятый за гиперактивность, особенно у маленьких детей);
  • сильная потребность узнавать новое и задавать вопросы;
  • предпочтение работать самостоятельно или при наличии минимального надзора;
  • иногда бывают рассеянными и мечтательными.