fbpx
ДомойДети и все о детяхВоспитание и развитиеРазвитие ребенка на перспективу

Развитие ребенка на перспективу

Выбор редакции

Педагоги и психологи сегодня имеют все доказательства, чтобы утверждать: развитие ребенка должно начинаться в раннем возрасте и служить основой для перспектив последующего развития, обучения в течение всей жизни. Прогрессивные центры для детей (в том числе Семейный центр «Азбука для родителей») предлагают развивающие занятия с 6 мес. Задача родителей – содействовать этому развитию ребенка, думая о его будущем. Как же осуществлять развитие ребенка на перспективу?

  • Чтобы видеть перспективы ребенка, нужно понимать, на каком этапе он находится сейчас, осознавать его «багаж». Соответственно важно знать и нормы развития данного возрастного периода. Должна быть четко установлена зона ближайшего развития. Не всегда возможно это оценить самостоятельно – поговорите с педагогом по развитию. Перспективное развитие должно опираться на имеющуюся базу у ребенка. Иначе все планы будут слабо реализуемы.
  • Если ребенок хорошо освоил ту или иную информацию, навыки, ему легче будет раскрыть свои творческие способности, оперируя изученным и создавая новую ступень для перспектив.
  • Перспективы открываются только тому ребенку, чьи возможности заведомо не занижаются родителями.
  • Для перспективы развития ребенка должен быть простор. Создавайте каждый раз условия для развития новых умений после уже освоенных.
  • Давайте ребенку выбор. Даже развивающие игры и игрушки нужно предлагать в разных вариантах. В том числе игры и игрушки должны немного отличаться и по уровню сложностью — в бóльшую степень сложности. Пусть ребенок выберет то, что ему сейчас интересно. Умственная активность ребенка значительно возрастает, если он осуществляет самостоятельный выбор занятия, действия, партнера для деятельности. Для перспективного развития поощрять это особо важно.
  • Перспективное развитие ребенка включает не только конкретные знания, умения, навыки, но и формирование социально значимых качеств, основ мировоззрения, познавательных способностей, многообразных отношений с окружающим миром.
  • Развитие ребенка с перспективой легче осуществлять с активным использованием художественных средств познания окружающего мира (в том числе детских книг), с познанием природы в разнообразии, в знакомстве с запахами, красками, звуками, в движении и с изменениями. Идеален игровой подход в развитии и обучении.
  • С перспективой должны решаться все образовательные задачи: развитие внимания, речи, памяти, наблюдательности, формирование представлений о мире, первоначальных математических, географических и исторических понятий.
  • Перспективное развитие ребенка должно дать главный результат – саморазвивающуюся и самоопределяющуюся личность, которая открыта к творческому взаимодействию с обществом, со всем окружающим миром.
  • Следите, чтобы ребенка не перевозбуждало и не утомляло развитие и обучение – должен быть регулярный отдых. Перспективы у детей индивидуальны и не стоит добиваться большего за счет здоровья ребенка.

Будьте уверены, что развитие ребенка на перспективу станет надежной базой его успешного будущего.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

Педагоги и психологи сегодня имеют все доказательства, чтобы утверждать: развитие ребенка должно начинаться в раннем возрасте и служить основой для перспектив последующего развития, обучения в течение всей жизни. Прогрессивные центры для детей (в том числе Семейный центр «Азбука для родителей») предлагают развивающие занятия с 6 мес. Задача родителей – содействовать этому развитию ребенка, думая о его будущем. Как же осуществлять развитие ребенка на перспективу?
  • Чтобы видеть перспективы ребенка, нужно понимать, на каком этапе он находится сейчас, осознавать его «багаж». Соответственно важно знать и нормы развития данного возрастного периода. Должна быть четко установлена зона ближайшего развития. Не всегда возможно это оценить самостоятельно – поговорите с педагогом по развитию. Перспективное развитие должно опираться на имеющуюся базу у ребенка. Иначе все планы будут слабо реализуемы.
  • Если ребенок хорошо освоил ту или иную информацию, навыки, ему легче будет раскрыть свои творческие способности, оперируя изученным и создавая новую ступень для перспектив.
  • Перспективы открываются только тому ребенку, чьи возможности заведомо не занижаются родителями.
  • Для перспективы развития ребенка должен быть простор. Создавайте каждый раз условия для развития новых умений после уже освоенных.
  • Давайте ребенку выбор. Даже развивающие игры и игрушки нужно предлагать в разных вариантах. В том числе игры и игрушки должны немного отличаться и по уровню сложностью - в бóльшую степень сложности. Пусть ребенок выберет то, что ему сейчас интересно. Умственная активность ребенка значительно возрастает, если он осуществляет самостоятельный выбор занятия, действия, партнера для деятельности. Для перспективного развития поощрять это особо важно.
  • Перспективное развитие ребенка включает не только конкретные знания, умения, навыки, но и формирование социально значимых качеств, основ мировоззрения, познавательных способностей, многообразных отношений с окружающим миром.
  • Развитие ребенка с перспективой легче осуществлять с активным использованием художественных средств познания окружающего мира (в том числе детских книг), с познанием природы в разнообразии, в знакомстве с запахами, красками, звуками, в движении и с изменениями. Идеален игровой подход в развитии и обучении.
  • С перспективой должны решаться все образовательные задачи: развитие внимания, речи, памяти, наблюдательности, формирование представлений о мире, первоначальных математических, географических и исторических понятий.
  • Перспективное развитие ребенка должно дать главный результат – саморазвивающуюся и самоопределяющуюся личность, которая открыта к творческому взаимодействию с обществом, со всем окружающим миром.
  • Следите, чтобы ребенка не перевозбуждало и не утомляло развитие и обучение – должен быть регулярный отдых. Перспективы у детей индивидуальны и не стоит добиваться большего за счет здоровья ребенка.
Будьте уверены, что развитие ребенка на перспективу станет надежной базой его успешного будущего.