Развивающие игры с малышом во втором полугодии жизни

Развивающие игры с малышом во втором полугодии жизни

Вот и прошли первые полгода, с тех пор как в вашей семье появился карапуз. Ребенок уже узнает своих родителей, уверенно тянется и берет понравившиеся игрушки, чутко реагирует на малейший шум.

Самое время активно заняться его обучением. Пусть это обучение больше похоже на игру, но развивающие игры и помогают узнавать малышу что-то новое, приобретать жизненные навыки.На шестом месяце жизни малыш остро нуждается в новом зрительном опыте. Он уже пытается рассматривать не только близлежащие предметы, но и те, которые он еще не в состоянии достать. Поэтому мамочке стоит рассказать о том предмете, который заинтересовал малыша. Если это возможно, то дайте этот предмет малышу, пусть он его изучит. Также можно малышу давать игрушки и предметы разных цветов. При этом вы заметите, что ребенка больше интересуют яркие цвета. Можно провести маленький эксперимент. Возьмите несколько игрушек одной цветовой гаммы и одну – контрастного цвета. Вы увидите, что малыш выберет для игры именно ту игрушку, которая отличается от всех остальных.В это время нужно обязательно купить детскую коляску для прогулок, если вы это еще не сделали. Малыш будет уже с интересом рассматривать листья деревьев, реагировать на щебет птиц. В этом возрасте нужно начинать стимулировать разговорные навыки малыша. Как это сделать правильно? Когда малыш пытается произносить не только звуки, но и отдельные звукосочетания, вслушивайтесь и повторяйте их за ребенком. Услышав, как вы повторяете звуки, ребенок начнет произносить очередные звуки. Вам нужно будет опять их повторить. В скором времени вы с малышом уже будете играть в «разговор» по очереди.Не забывайте разговаривать с ним постоянно, когда одеваете, кормите, купаете, просто держите на ручках и даже когда укладываете спать. Рассказывайте ребенку обо всем, что вы сейчас делаете. При этом постарайтесь проговаривать короткие фразы, простые слова, время от времени повторяя их. Разговаривая с ребенком, старайтесь, произнося сложные звуки, надувать щеки и округлять губы. Также не забывайте во время разговора менять интонацию и выражение лица. Играя с малышом в «разговор», не бойтесь делать паузы для того, чтобы ребенок мог «ответить» вам. Такую игру стоит продолжать до тех пор, пока малыш не устанет. Если вы видите, что ребенок не хочет отвечать, прекращайте занятие.С таким ребенком уже можно играть в прятки или напевать песенки. Сочетать мелодию с различными движениями руками. Это стимулирует работу обоих полушарий мозга. Во время занятий, игр, разговоров не забывайте прикасаться к малышу, например, показывая, где находится лобик или глазки, щечки или носик. Такие прикосновения при разговоре способствуют установлению доверия и близости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here