fbpx
ДомойСемьяИнтересные факты и не толькоКак построить правильные отношения с коллегами по работе

Как построить правильные отношения с коллегами по работе

Выбор редакции

Как непросто влиться в новый коллектив, каждый знает не понаслышке.Школа, вуз или колледж, стажировка, волонтёрская деятельность и основная работа – везде, куда бы вы ни пришли, в любом возрасте нужно уметь строить отношения.Кому-то это даётся легко. Такие люди быстро становятся своими и слывут душей любой компании.Они способны общаться с кем угодно. Но большинству непросто работать в офисном коллективе, ведь все мы такие разные.Не с пустыми руками Знакома ситуация, когда возникает новая рабочая задача, требующая плотного взаимодействия с соседним отделом, но несмотря на то, что вы уже далеко не новичок, ранее практически не общались с коллегами из другого подразделения, и теперь работа как-то не ладится. Как быть? Отличное решение ― обсудить все вопросы за чашечкой чая и вместе разработать пути решения сложных ситуаций. Придите к соседям не с пустыми руками. Не стоит устраивать застолье, ведь вы решаете рабочую задачу, а не празднуете. Печеньки Yarych Petit Beurre будут отличным знаком вашего дружеского расположения и уважения к коллегам, в то же время они не нарушат рабочей обстановки. Таким образом, вы настроите положительно к себе сотрудников соседнего отдела, и при малейшем недоразумении они не будут воспринимать вас в штыки. Лиха беда начало Новичкам сложно сразу же сориентироваться, кто есть кто. Поэтому первый месяц – самый тяжелый. Первая задача – знакомство. И здесь важно помнить поговорку о том, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Главное – не зажимайтесь, старайтесь быть открытыми и дружелюбными, но чётко чувствуйте границу. Чтобы от дружелюбности не перейти к панибратству, вседозволенности и не стать мальчиком или девочкой «на побегушках». Человеку даны два уха и один рот, чтобы он вдвое больше слушал, чем говорил. Создайте ситуацию, в которой мы сможете больше услышать. Как это сделать? Рабочие перерывы ― то, что вам нужно! Когда коллеги будут пить чаёк-кофеёк, расположите их к себе. Но сделайте это мягко и ненавязчиво. Предложите в качестве лёгкого перекуса затяжное печенье: угощение простое, и ни к чему не обязывает. В разговоре не выспрашивайте о конкретных людях, задавайте вопросы не о коллегах, а о работе, которую делают те или иные отделы, чтобы в процессе выполнения рабочих задач вы точно знали, к кому по каким вопросам обращаться. По ходу беседы коллеги сами не упустят случая, чтобы сказать пару слов об основных чертах характера руководства, а также тех сотрудников, с которыми вам придётся сталкиваться ежедневно, и вы быстро поймёте, кто есть кто. Ваша жизнь в коллективе сложится настолько успешно, насколько хорошо вы сможете построить отношения с коллегами. Будьте открыты и дружелюбны, и вам будет проще решать любые рабочие задачи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

Как непросто влиться в новый коллектив, каждый знает не понаслышке.Школа, вуз или колледж, стажировка, волонтёрская деятельность и основная работа – везде, куда бы вы ни пришли, в любом возрасте нужно уметь строить отношения.Кому-то это даётся легко. Такие люди быстро становятся своими и слывут душей любой компании.Они способны общаться с кем угодно. Но большинству непросто работать в офисном коллективе, ведь все мы такие разные.Не с пустыми руками Знакома ситуация, когда возникает новая рабочая задача, требующая плотного взаимодействия с соседним отделом, но несмотря на то, что вы уже далеко не новичок, ранее практически не общались с коллегами из другого подразделения, и теперь работа как-то не ладится. Как быть? Отличное решение ― обсудить все вопросы за чашечкой чая и вместе разработать пути решения сложных ситуаций. Придите к соседям не с пустыми руками. Не стоит устраивать застолье, ведь вы решаете рабочую задачу, а не празднуете. Печеньки Yarych Petit Beurre будут отличным знаком вашего дружеского расположения и уважения к коллегам, в то же время они не нарушат рабочей обстановки. Таким образом, вы настроите положительно к себе сотрудников соседнего отдела, и при малейшем недоразумении они не будут воспринимать вас в штыки. Лиха беда начало Новичкам сложно сразу же сориентироваться, кто есть кто. Поэтому первый месяц – самый тяжелый. Первая задача – знакомство. И здесь важно помнить поговорку о том, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Главное – не зажимайтесь, старайтесь быть открытыми и дружелюбными, но чётко чувствуйте границу. Чтобы от дружелюбности не перейти к панибратству, вседозволенности и не стать мальчиком или девочкой «на побегушках». Человеку даны два уха и один рот, чтобы он вдвое больше слушал, чем говорил. Создайте ситуацию, в которой мы сможете больше услышать. Как это сделать? Рабочие перерывы ― то, что вам нужно! Когда коллеги будут пить чаёк-кофеёк, расположите их к себе. Но сделайте это мягко и ненавязчиво. Предложите в качестве лёгкого перекуса затяжное печенье: угощение простое, и ни к чему не обязывает. В разговоре не выспрашивайте о конкретных людях, задавайте вопросы не о коллегах, а о работе, которую делают те или иные отделы, чтобы в процессе выполнения рабочих задач вы точно знали, к кому по каким вопросам обращаться. По ходу беседы коллеги сами не упустят случая, чтобы сказать пару слов об основных чертах характера руководства, а также тех сотрудников, с которыми вам придётся сталкиваться ежедневно, и вы быстро поймёте, кто есть кто. Ваша жизнь в коллективе сложится настолько успешно, насколько хорошо вы сможете построить отношения с коллегами. Будьте открыты и дружелюбны, и вам будет проще решать любые рабочие задачи.