fbpx

Анна

Выбор редакции

О чем расскажут губы

Изменившиеся форма и цвет губ сигнализируют о проблемах здоровья

Иностранный с пеленок

Когда ребенок, увидев машину, первым словом выкрикивает "car", а не  всем понятное "машина", бабушки-прохожие вздыхают и приговаривают "до чего дошли... бедный ребёнок", а мама радуется, что всё получается и ребенок развивается... Чьи же чувства оправданы?

Коляски для двойни — виды и особенности

Родители близнецов и двойняшек часто сталкиваются с проблемой выбора коляски, поскольку моделей, рассчитанных на двоих, не так уж много. Сегодня вы с легкостью найдете несколько вариантов детского транспорта для двоих маленьких пассажиров и сможете выбрать подходящую модель.

Если ребенку заложило ушки…

"Заложило ушки", "ушко плохо слышит" - любая мама боится услышать от своего ребенка эти жалобы. У некоторых малышей проблемы с ушами бывают довольно редко, а у некоторых это буквально "слабое место": чуть ли не каждая простуда проходит с болью в ушках или ухудшением слуха. Почему это происходит?

Как Александра есть женская параллель Александру, так мужскому имени Алексей соответствует в метафизике женских имен Анна.

В Анне главное — это ее подсознательная почва, лежащая чаще всего не на скале, а на таких подпоч­венных слоях, которыми носительница этого имени уходит в недра бытия. И недра эти, по высшему за­данию имени, суть недра благодати, как гласит и этимологическое значение имени. Когда же высший план не достигается личностью, она получает приток благодатных сил через стихийную основу природы, — следовательно, может всасывать вместе и эти стихий­но-метафизические энергии, а может быть, и смеши­вать их, проводники благодати, с самой благодатью. На низших планах, наконец, усваиваются главным образом эти стихийно-мистические начала, душа ми­ра, но всегда в окраске благодатности, то есть под та­кой формой восприятия. Анне стихийное никогда не является как только стихийное, ибо оно всегда мис­тично. Бытийные энергии не появляются в сознании Анны оторванно от своих глубочайших основ, по­верхностно и самодовлеюще, — никогда поэтому не расцениваются согласно позитивному. Как указано, причина этого в неотделенности нижних слоев под­сознательного от мировой Среды: Анна имеет непо­средственное сообщение с подпочвенными водами, и всякое колебание их уровня и изменение их состава сказываются в ней, в ее самоощущении. В этом смысле можно даже сказать, что Анна со стороны подсознательного не имеет определенной формы и сливается с мировой душой.

Вот почему Анне предопределен уклон: либо в сторону духовного отрезания от себя, то есть от сознательной личности, всего подсознательного, в том числе и своего собственного, как не своего, либо — привязывание к себе как своего личного достояния всей жизни мировой души. Но легко видеть, что и то, и другое равно ведут к отрешению от всего, что при­суще подсознательному, либо оно имеет своеобраз­ную окраску чувственности, лишь поскольку оно ограничено пределами личности, привязано к ней, противополагается прочему бытию и, следовательно, понимается как своекорыстное, разделяющее и не­проницаемое. В подсознательном Анны существенно нет субъективности. Анна не хочет для себя и своего. Она не страстна, скорее напротив, отпадает от мира, то есть душой не принадлежит к нему, не имея в сво­ем сознании зацепок о мир. То стихийное, что ощу­щает она, по ее оценке ощущается в ней как объек­тивное, даже внешнее, данное ей, если только она не перенесла своего «я» в мировую душу; но тогда тем более все ее подсознательное, как космического мас­штаба, не оценивается ею под углом мелкого и свое­корыстного индивидуального влечения. Тогда внут­ренние ее движения приобретают мировой размах и вселенскую значимость: на свои же, то есть индиви­дуальные свои нужды и желания, она смотрит из такой дали, что они не могут не казаться мелкими и ничтожными.

Так или иначе, а «я» Анны, то есть сознательный слой личности, оказывается обособленным подсозна­тельным, и потому личность ее, более богатая, неже­ли многие другие, оценивается ею самой, а нередко и многими другими, как бедная, даже тогда, когда это богатство личности правдой или неправдой проби­вается в творчестве уже явном и бесспорном, и даже когда Анна сама оценивает его высоко, в случае же смешения благодатного со стихийным — и чрезвы­чайно высоко. Все-таки себе самой, сознательному «я» она придает малую цену, потому что переносит это свое творчество в объективное бытие и рассмат­ривает его — как дар, как откровение, как самопро­явление того объективного бытия, — не как свою са­модеятельность. И, следовательно, это творчество, даже оно, не обогащает в ее глазах ее самое.

Нельзя сказать, чтобы разум был в Анне не ост­рым; даже напротив, он обладает этой остротой. Но каков бы он ни был сам по себе, его значительно превосходят по развитию более глубокие силы, коре­нящиеся в подсознательном. Разум не может поспеть за ними, а может быть, и не хочет утомлять себя по­стоянной необходимостью какой-то спешки; и пото­му он относится к интуитивной глубине личности пассивно, предоставляя ей увлекать себя за нею. По­этому он вообще не получает систематического роста и не усваивает привычки к сознательной и самодея­тельной работе. Интеллектуальную работу Анна недо­любливает, охотно ее избегает и, хотя ссылается на свое неумение, но на самом деле ей не очень доверя­ет: вмешательство интеллекта, как ей все кажется, исказит «чистый опыт» ее интуиции, и потому план, стиль, даже знакоположение представляются ей чем-то вторичным, придуманным, неискренним.

Имея знание не от разума и сытая своим знанием, она пренебрегает интеллектом, своим интеллектом. С другой стороны, глубины природы слишком непосредственно открыты ей, чтобы иметь потребность и острую нужду в искусстве… То, что дает искусство, в каком-то смысле гораздо глубже и полнее известно Анне, чем это можно получить посредством ис­кусства; а кроме того, пользование, искусством тре­бует развития сознательной самодеятельности, само­воспитания, которого сторонится Анна не только по нежеланию, быть деятельной, но и потому, что само­воспитание представляется ей искусственным. Худо­жество чуждо ей. В особенности же чужда та отрасль его, которая предполагает наибольшую предваритель­ную самодеятельность, а имеет в виду наиболее без­образное и мистическое прикосновение к бытию: му­зыка. Именно того, что могла бы дать музыка, у Ан­ны уже сколько угодно, притом без труда.

Следовательно, нравственная область — вот что занимает преимущественно сознание Анны, то есть именно то, чего нет в ее восприятиях из глубины.

Предыдущая статьяАлександра
Следующая статьяВарвара

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Рецепты

Пряничный домик

Если в доме есть малыши, то, безусловно, пряничный домик станет настоящим украшением праздничного стола, и море детского восторга вам будет обеспечено. А если детка уже достаточно большая, чтобы помогать, то и сам процесс готовки доставит вам и ребенку много радости.

Торт «Ангелинка»

Предлагаем Вам рецепт простого, но очень вкусного тортика «Ангелинка», начинку к которому, так же как и украшение, легко придумать самому.

Как правильно приготовить перловку

Всем известная перловая каша, принадлежит к тому виду круп, которые любят далеко не все. Мало кто знает, что это любимая каша Петра I, а мы ее встречаем в супах среди картошки, лука и моркови.

Партнеры

Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Лилия Ребрик беременна во второй раз

Ведущая Лилия Ребрик скоро станет мамой во второй раз. Будущая мама считает, что беременность – это чудесный период, и хотя для нее это уже второй раз, все же, Лиля чувствует себя совершенно по-новому.

Ведущий «Инспектор. Города» Владимир Остапчук во второй раз стал отцом

Новостью о том, что Владимир Отсапчук стал отцом во второй раз, телеведущий поделился сам, в своем Инстаграм-аккаунте. По словам новоиспечённого дважды папы – он присутствовал на родах и сам перерезал пуповину.

Кира Найтли о материнстве и правдивом образе матери

Знаменитая актриса, которая уже не раз пыталась снять с образа материнства розовый шлейф, продолжает выступать за право уважения каждой матери. Кира Найтли убеждена, что наша нация приуменьшает заслуги тех женщин, которые обрели статус мамы.

Певица Джамала стала мамой

Украинская певица и победительница Евровидения-2016 Сусана Алимовна Джамаладинова, известная под сценическим именем Джамала (Jamala) стала мамой в первый раз

Похожие статьи