Gillette изменил свой культовый слоган и выпустил рекламный ролик призывающий менять социальное поведение



Gillette изменил свой культовый слоган и выпустил рекламный ролик призывающий менять социальное поведение

Всемирно известный бренд Gillette снял рекламный ролик, который призывает представителей сильного пола избавится от пониманий маскулинности. Вместе с выходом рекламы бренд изменил и свой слоган, уже культовый: «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть».

 

Представители бренда пришли к решению изменить не только слоган, а и запустить рекламно-благотворительную кампанию, которая призывает к борьбе с устарелыми устоями и обозначениями мускулинности, ведь такое понимание и трактовка была актуальной 30 лет тому.

В новой рекламе наглядно показывается старая ера, которую, по убеждениям представителей Gillette, мы уже давно должны пройти. События, происходящие на экране, действительно напоминают нам о старых устоях и стереотипах мужского пола и их понятии равенства. В видеоролике мы можем увидеть, как подростки глумятся над сверстником, как молодой парень наглым образом хочет завести знакомство с девушкой, как два мальчугана борются на траве, пока их родители искренне считают, что на то они и мальчики.

 

Но в один момент вся «старая ера мускулинности» прекращается. Родители разнимают мальчишек, а приятель молодого парня мешает его наглым приставания, утверждая, что такие поступки не есть крутыми.

Исходя из этого, новый лозунг бренда обращен не на продукт, а на потребителей, которые его покупают «The Best Men Can Be» (Лучший мужчина, который может быть)

Но пользователи социальных сетей не оценили такую позицию и сам проект кампании. Например, ролик в YouTube имеет на порядок больше дизлайков, чем положительных откликов. А в твиттере идет борьба между потребителями продукции Gillette. Одни пользователи благодарны представителям компании, как минимум за смелость, другие утверждают, что больше не намерены покупать товар бренда Gillette.

Представители бренда Gillette понимают рискованность такого шага и готовы к тому, что такая социально-ориентированная кампания сможет наоборот отталкивать потребителей. Но желание становится лучше за счет высоких стандартов побеждает.

 

 

Теги: гигиена, здоровье











интернет магазин игрушек

Новости портала

21.03.2019

Під Києвом покажуть унікальних тварин

Під Києвом покажуть унікальних тварин 23 і 24 березня в «Парк Київська Русь» пройде шоу-програма «Світ коней», яка познайомить гостей з кіньми рідкісних стародавніх порід, зібраних з усього світу. подробнее 20.03.2019

КОНФЕРЕНЦИЯ-ВДОХНОВЕНИЕ «Я БУДУ МАМОЙ!»

КОНФЕРЕНЦИЯ-ВДОХНОВЕНИЕ «Я БУДУ МАМОЙ!» В субботу, 6 апреля, в Киеве пройдет уже вторая конференция для беременных под эгидой журнала «Мой ребенок». подробнее
Погода