fbpx
Главная Семья Полезные советы для красоты и здоровья Wellness – философия здоровья или плен для потребителя?

Wellness – философия здоровья или плен для потребителя?

Выбор редакции

Какую обувь стоит носить беременным женщинам, а от какой необходимо отказаться

Будущим мамам необходимо более ответственно подходить к выбору своего гардероба. Например, обувь для женщин, которые ждут малыша, подойдут балетки, удобные босоножки и иные изделия...

На море с малышом

Конец августа – начало сентября – бархатный сезон на многих черноморских и средиземноморских курортах. Самое время поехать отдыхать с малышом.

Ваш ребенок – левша?

Сегодня ребенок-левша уже имеет право оставаться леворуким. А вот мы, родители, не имеем права упустить в воспитании и развитии учёт его особенностей как левши.

Овощная нотка – свекла и морковка

Свекла и морковь - одни из самых распространенных и полезных овощей. Но в их хранении и употреблении есть свои нюансы. Рецепты с морковью и свеклой должны быть в кулинарной книге любой хозяйки.

Wellness (Велнес) становится всё более привлекательной философией, обещающей гармонию и здоровье. А не мешало бы поинтересоваться истинными глубинами его достижения и продвижения.


Что такое Wellness и откуда

Wellness – это производное слово от англ. «well-being» (“здоровье”, «благополучие, процветание») и «fitness» (“натренированность”, «соответствие»). По другим источникам, это слово произошло от «be well» (“будь здоровым», «процветай”). Образование этого понятия датируется серединой XX века, но наиболее популярным стало в начале XXI века.

Для европейских стран, для США велнес стал стилем жизни с лозунгом «Процветай и инвестируй в здоровье!». Философия заключалась в заботе о своем здоровье, включая душевное, и в поддержании физической формы с явным удовольствием, без насилия над собой. Обеспеченные западные жители стали немало вкладывать в свое самочувствие и внешний вид. Наши страны сегодня большими темпами стараются перенять этот новомодный стиль жизни.

Принципы wellness просты:

  • движение в радость (sport for fun);
  • умственная активность;
  • уход за телом, красота;
  • сбалансированное питание;
  • гармония, расслабление, избавление от стресса (SPA-салоны).

На поддержание принципов wellness и на обеспечение людей этим стилем жизни работает целая индустрия, которая развивается с каждым годом. Велнес обещает замедлить старение, продлить жизнь, повысить уровень жизни и общего тонуса…

Нарастание благополучия, скорость жизни всё больше подталкивает людей к «приобретению» гармонии души и тела. И обретать их в медицинских учреждениях люди уже не согласны.

Популяризировал велнес Пол Зейн Пилзер с его известным трудом «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов». В книге он просчитал достижение огромного уровня благосостояния wellness-индустрии в шокирующих цифрах, обогнавших фарминдустрию и индустрию быстрого питания, а также обозначил ведущую роль сетевого маркетинга в продвижении велнес-индустрии. Именно сетевой маркетинг позволяет продвигать идею wellness, рекламировать его товары и услуги непосредственному потребителю через завоевывающий доверие «собственный пример».

Wellness подчинен целый комплекс услуг:

  • производство различных продуктов: от сбалансированного питания, средств личной гигиены до косметики;
  • стоматология;
  • производство витаминов и БАДов;
  • туризм;
  • препараты для снижения веса и многие др.


Wellness-услуги и wellness-товары

Для тех, кто привык и хочет зарабатывать, wellness стал новым рынком сбыта не только новых товаров и услуг, но и довольно старых, но с обновленным брендом и новой характеристикой wellness.

Всё тот же Пол Зейн Пилзер сравнил wellness-индустрию по уровню оборота с hi-tech сектором. Spa-салоны, фитнес-центры, производство и распространение БАД, косметики, витаминов, ортопедической обуви, подушек и матрацев, курорты, сауны, бассейны, тренажерные залы, курсы духовных практик и многое другое создано или переориентировано на удовлетворение растущего спроса на wellness.

Нам всё чаще рассказывают, что от внешнего вида, внутренней гармонии зависит в жизни всё: не только личные успехи, но и профессиональные. Позиция «хорошо выглядеть» заставляет нас поддерживать сферу косметики, например, производство антивозрастных средств, средств личной гигиены, салоны красоты, фитнес-центры и др.

Потребители стремятся, улучшить фигуру, отодвинуть возрастные рамки, купить безопасные продукты, похудеть, подчеркнуть и улучшить свою красоту. Даже мужчины стали более активно приобретать товары для красоты.

На глобальном рынке быстрее всего растет потребление таких товаров:

  • фрукты;
  • салаты;
  • питьевой йогурт;
  • вода;
  • солнцезащитные средства и средства после загара;
  • дезинфицирующие средства для тела;
  • средства борьбы с паразитами;
  • дезинфицирующие средства для рук и др.

Разнообразие товаров и услуг wellness всё расширяется, дополняясь инновационными услугами и продуктами. Доходы велнес-отрасли также растут большими темпами, показывая сотни миллиардов долларов товарооборота ежегодно.


Wellness — народу! Средства продвижения велнес

Продвижение wellness-центров, wellness-товаров и wellness-услуг основывается на эмоциональности общения и адресности рекламы. Товар «подается на ложечке» потенциальному потребителю, вовлекает в настроение, в которое хочется погружаться. «Не брезгуют» рекламщики использованием человеческой зависти, алчности и т.п. К тому же, всем охота быть успешными, суперпривлекательными, здоровыми – желание этого непременно приведет к велнес.

Wellness-индустрия использует все средства:

  • наружная реклама на центрах;
  • BTL-акции;
  • direct mail;
  • акцент на главном стимуле к покупке товаров, услуг для каждого слоя клиентов: престиж – для VIP, широкий выбор и доступность – для среднего класса, программа лояльности и discount-акции – для менее обеспеченных и т.д.

Велнес-центры стараются расположить возле места проживания или места работы потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность сразу «ловить клиентов».

Маркетинг wellness использует в разных странах определенный психотип. Для нашей страны главными движущими силами wellness-потребителя будут: эмоции, сила духа, воля, красота, статусность, желание жить и выглядеть на все 100%, искусство в жизни, положение в обществе и желание бороться.

А что движет Вами в потреблении wellness-товаров и wellness-услуг?

Насколько готовы Вы от них отказаться?

Ждем Ваших ответов в комментариях к этой статье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Рецепты на Ореховый Спас: миндальные макаруны и фисташковые бискотти

Эти макаруны и бискотти - непревзойденные рецепты на Ореховый (Хлебный) Спас.

Штрудель

Этот удивительный десерт может с легкостью превратиться в сытное второе блюдо, если начинку из яблок или груш заменить, например, капустой или мясом.

Домашние рецепты: сливовый пирог

Сливы - прекрасная начинка для вкуснейшего домашнего пирога!

Какую обувь стоит носить беременным женщинам, а от какой необходимо отказаться

Будущим мамам необходимо более ответственно подходить к выбору своего гардероба. Например, обувь для женщин, которые ждут малыша, подойдут балетки, удобные босоножки и иные изделия...

На море с малышом

Конец августа – начало сентября – бархатный сезон на многих черноморских и средиземноморских курортах. Самое время поехать отдыхать с малышом.

Ваш ребенок – левша?

Сегодня ребенок-левша уже имеет право оставаться леворуким. А вот мы, родители, не имеем права упустить в воспитании и развитии учёт его особенностей как левши.

Овощная нотка – свекла и морковка

Свекла и морковь - одни из самых распространенных и полезных овощей. Но в их хранении и употреблении есть свои нюансы. Рецепты с морковью и свеклой должны быть в кулинарной книге любой хозяйки.

Партнеры

Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Документальный сериал Кортни Кокс

Знаменитая актриса, Кортни Кокс, которая обрела свою популярность за роль Моники в легендарном сериале «Друзья», решила заняться продюсированием документального сериала о беременности и роли родителя под названием «9 месяцев». Продюсеры хотели показать правдивые истории разных людей, которые по тем или иным причинам испытывают трудности в зачатии или вынашивании плода.

Кира Найтли о материнстве и правдивом образе матери

Знаменитая актриса, которая уже не раз пыталась снять с образа материнства розовый шлейф, продолжает выступать за право уважения каждой матери. Кира Найтли убеждена, что наша нация приуменьшает заслуги тех женщин, которые обрели статус мамы.

Правдивый ролик семейного празднования Рождества с Мэттом Деймоном

Saturday Night Live шоу для которого была снята рождественская короткометражка с участием Метта Деймона и Сесили Стронг. Дует играет молодых родителей с тремя детьми, которые подбивают итог тяжёлого рождественского дня.

Грудное вскармливание Рейчел Макадамс

Знаменитая голливудская актриса, Рейчел Макадамс, которая весной родила первенца, опубликовала снимок где она запечатлена с молокоотсосами на груди.

Похожие статьи