fbpx
Главная Семья Полезные советы для красоты и здоровья Wellness – философия здоровья или плен для потребителя?

Wellness – философия здоровья или плен для потребителя?

Выбор редакции

Как пользоваться массажными накидками

Как используются массажные накидки? Массажеры позволяют улучшить кровоток и вернуть организм в тонус, поэтому и пользуются огромной популярностью среди покупателей. Каждая модель обладает определенным функционалом,...

Какие бывают игрушки для улицы и прогулок?

Детские игрушки для улицы являются неотъемлемой частью детства. У ребенка обычно есть безграничная энергия и желание проводить много времени на свежем воздухе. Игры на...

Почему даже самый простой набор игрушек важен для развития ребенка?

Как всем давно известно, важной частью развития ребенка является обучение через игру. Добавление некоторых обучающих игрушек в их ящик может помочь вашим детям получить...

Как выбирать парфюмерию: рекомендации от Optparfum

Парфюмерия играет решающую роль в формировании эффектного образа, поэтому неудачно выбранный аромат может испортить все старания, связанные с подбором гардероба, прически и аксессуаров. Очень...

Wellness (Велнес) становится всё более привлекательной философией, обещающей гармонию и здоровье. А не мешало бы поинтересоваться истинными глубинами его достижения и продвижения.


Что такое Wellness и откуда

Wellness – это производное слово от англ. «well-being» (“здоровье”, «благополучие, процветание») и «fitness» (“натренированность”, «соответствие»). По другим источникам, это слово произошло от «be well» (“будь здоровым», «процветай”). Образование этого понятия датируется серединой XX века, но наиболее популярным стало в начале XXI века.

Для европейских стран, для США велнес стал стилем жизни с лозунгом «Процветай и инвестируй в здоровье!». Философия заключалась в заботе о своем здоровье, включая душевное, и в поддержании физической формы с явным удовольствием, без насилия над собой. Обеспеченные западные жители стали немало вкладывать в свое самочувствие и внешний вид. Наши страны сегодня большими темпами стараются перенять этот новомодный стиль жизни.

Принципы wellness просты:

  • движение в радость (sport for fun);
  • умственная активность;
  • уход за телом, красота;
  • сбалансированное питание;
  • гармония, расслабление, избавление от стресса (SPA-салоны).

На поддержание принципов wellness и на обеспечение людей этим стилем жизни работает целая индустрия, которая развивается с каждым годом. Велнес обещает замедлить старение, продлить жизнь, повысить уровень жизни и общего тонуса…

Нарастание благополучия, скорость жизни всё больше подталкивает людей к «приобретению» гармонии души и тела. И обретать их в медицинских учреждениях люди уже не согласны.

Популяризировал велнес Пол Зейн Пилзер с его известным трудом «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов». В книге он просчитал достижение огромного уровня благосостояния wellness-индустрии в шокирующих цифрах, обогнавших фарминдустрию и индустрию быстрого питания, а также обозначил ведущую роль сетевого маркетинга в продвижении велнес-индустрии. Именно сетевой маркетинг позволяет продвигать идею wellness, рекламировать его товары и услуги непосредственному потребителю через завоевывающий доверие «собственный пример».

Wellness подчинен целый комплекс услуг:

  • производство различных продуктов: от сбалансированного питания, средств личной гигиены до косметики;
  • стоматология;
  • производство витаминов и БАДов;
  • туризм;
  • препараты для снижения веса и многие др.


Wellness-услуги и wellness-товары

Для тех, кто привык и хочет зарабатывать, wellness стал новым рынком сбыта не только новых товаров и услуг, но и довольно старых, но с обновленным брендом и новой характеристикой wellness.

Всё тот же Пол Зейн Пилзер сравнил wellness-индустрию по уровню оборота с hi-tech сектором. Spa-салоны, фитнес-центры, производство и распространение БАД, косметики, витаминов, ортопедической обуви, подушек и матрацев, курорты, сауны, бассейны, тренажерные залы, курсы духовных практик и многое другое создано или переориентировано на удовлетворение растущего спроса на wellness.

Нам всё чаще рассказывают, что от внешнего вида, внутренней гармонии зависит в жизни всё: не только личные успехи, но и профессиональные. Позиция «хорошо выглядеть» заставляет нас поддерживать сферу косметики, например, производство антивозрастных средств, средств личной гигиены, салоны красоты, фитнес-центры и др.

Потребители стремятся, улучшить фигуру, отодвинуть возрастные рамки, купить безопасные продукты, похудеть, подчеркнуть и улучшить свою красоту. Даже мужчины стали более активно приобретать товары для красоты.

На глобальном рынке быстрее всего растет потребление таких товаров:

  • фрукты;
  • салаты;
  • питьевой йогурт;
  • вода;
  • солнцезащитные средства и средства после загара;
  • дезинфицирующие средства для тела;
  • средства борьбы с паразитами;
  • дезинфицирующие средства для рук и др.

Разнообразие товаров и услуг wellness всё расширяется, дополняясь инновационными услугами и продуктами. Доходы велнес-отрасли также растут большими темпами, показывая сотни миллиардов долларов товарооборота ежегодно.


Wellness — народу! Средства продвижения велнес

Продвижение wellness-центров, wellness-товаров и wellness-услуг основывается на эмоциональности общения и адресности рекламы. Товар «подается на ложечке» потенциальному потребителю, вовлекает в настроение, в которое хочется погружаться. «Не брезгуют» рекламщики использованием человеческой зависти, алчности и т.п. К тому же, всем охота быть успешными, суперпривлекательными, здоровыми – желание этого непременно приведет к велнес.

Wellness-индустрия использует все средства:

  • наружная реклама на центрах;
  • BTL-акции;
  • direct mail;
  • акцент на главном стимуле к покупке товаров, услуг для каждого слоя клиентов: престиж – для VIP, широкий выбор и доступность – для среднего класса, программа лояльности и discount-акции – для менее обеспеченных и т.д.

Велнес-центры стараются расположить возле места проживания или места работы потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность сразу «ловить клиентов».

Маркетинг wellness использует в разных странах определенный психотип. Для нашей страны главными движущими силами wellness-потребителя будут: эмоции, сила духа, воля, красота, статусность, желание жить и выглядеть на все 100%, искусство в жизни, положение в обществе и желание бороться.

А что движет Вами в потреблении wellness-товаров и wellness-услуг?

Насколько готовы Вы от них отказаться?

Ждем Ваших ответов в комментариях к этой статье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Рецепты

Пряничный домик

Если в доме есть малыши, то, безусловно, пряничный домик станет настоящим украшением праздничного стола, и море детского восторга вам будет обеспечено. А если детка уже достаточно большая, чтобы помогать, то и сам процесс готовки доставит вам и ребенку много радости.

Торт «Ангелинка»

Предлагаем Вам рецепт простого, но очень вкусного тортика «Ангелинка», начинку к которому, так же как и украшение, легко придумать самому.

Как правильно приготовить перловку

Всем известная перловая каша, принадлежит к тому виду круп, которые любят далеко не все. Мало кто знает, что это любимая каша Петра I, а мы ее встречаем в супах среди картошки, лука и моркови.

Как пользоваться массажными накидками

Как используются массажные накидки? Массажеры позволяют улучшить кровоток и вернуть организм в тонус, поэтому и пользуются огромной популярностью среди покупателей. Каждая модель обладает определенным функционалом,...

Партнеры

Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Анна Хилькевич скоро снова станет мамой

Недавно на странице своего аккаунта в Инстраграм, звезда сериала «Универ. Новая общага» Анна Хилькевич сообщила своим поклонникам радостную новость – скоро она станет мамой во второй раз. Д

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Ведущий «Инспектор. Города» Владимир Остапчук во второй раз стал отцом

Новостью о том, что Владимир Отсапчук стал отцом во второй раз, телеведущий поделился сам, в своем Инстаграм-аккаунте. По словам новоиспечённого дважды папы – он присутствовал на родах и сам перерезал пуповину.

Певица Джамала стала мамой

Украинская певица и победительница Евровидения-2016 Сусана Алимовна Джамаладинова, известная под сценическим именем Джамала (Jamala) стала мамой в первый раз

Похожие статьи