fbpx
Главная Семья Полезные советы для красоты и здоровья Wellness – философия здоровья или плен для потребителя?

Wellness – философия здоровья или плен для потребителя?

Выбор редакции

Азбука беременности: В

В: Вакуум-экстракция плода, Вакцинация, Варикозное расширение вен, Вассермана реакция, Вирус краснухи, Витамин, Влагалищное исследование, Внематочная беременность, Внутриутробная инфекция, Водянка беременных, Вскармливание грудное...

Высокая температура у ребёнка? Выход есть!

Высокая температура тела у детей влечёт за собой ограничение  активности, снижение аппетита и ухудшение  общего самочувствия. Чтобы помочь малышу справиться с этими неприятными ощущениями, нужно знать несколько простых правил.

Идеальный секс – это просто!

Идеальный секс вполне достижим, если следовать рекомендациям сексологов...

Самое необходимое в детской аптечке:

- стерильная вата; - салфетки; - зеленка; - перекись 3% водорода; - резиновая грушка-клизма; - аспиратор (та же грушка, только со спец. наконечником для отсасывания содержимого носа); - газоотводная трубочка; -...

Wellness (Велнес) становится всё более привлекательной философией, обещающей гармонию и здоровье. А не мешало бы поинтересоваться истинными глубинами его достижения и продвижения.


Что такое Wellness и откуда

Wellness – это производное слово от англ. «well-being» (“здоровье”, «благополучие, процветание») и «fitness» (“натренированность”, «соответствие»). По другим источникам, это слово произошло от «be well» (“будь здоровым», «процветай”). Образование этого понятия датируется серединой XX века, но наиболее популярным стало в начале XXI века.

Для европейских стран, для США велнес стал стилем жизни с лозунгом «Процветай и инвестируй в здоровье!». Философия заключалась в заботе о своем здоровье, включая душевное, и в поддержании физической формы с явным удовольствием, без насилия над собой. Обеспеченные западные жители стали немало вкладывать в свое самочувствие и внешний вид. Наши страны сегодня большими темпами стараются перенять этот новомодный стиль жизни.

Принципы wellness просты:

  • движение в радость (sport for fun);
  • умственная активность;
  • уход за телом, красота;
  • сбалансированное питание;
  • гармония, расслабление, избавление от стресса (SPA-салоны).

На поддержание принципов wellness и на обеспечение людей этим стилем жизни работает целая индустрия, которая развивается с каждым годом. Велнес обещает замедлить старение, продлить жизнь, повысить уровень жизни и общего тонуса…

Нарастание благополучия, скорость жизни всё больше подталкивает людей к «приобретению» гармонии души и тела. И обретать их в медицинских учреждениях люди уже не согласны.

Популяризировал велнес Пол Зейн Пилзер с его известным трудом «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов». В книге он просчитал достижение огромного уровня благосостояния wellness-индустрии в шокирующих цифрах, обогнавших фарминдустрию и индустрию быстрого питания, а также обозначил ведущую роль сетевого маркетинга в продвижении велнес-индустрии. Именно сетевой маркетинг позволяет продвигать идею wellness, рекламировать его товары и услуги непосредственному потребителю через завоевывающий доверие «собственный пример».

Wellness подчинен целый комплекс услуг:

  • производство различных продуктов: от сбалансированного питания, средств личной гигиены до косметики;
  • стоматология;
  • производство витаминов и БАДов;
  • туризм;
  • препараты для снижения веса и многие др.


Wellness-услуги и wellness-товары

Для тех, кто привык и хочет зарабатывать, wellness стал новым рынком сбыта не только новых товаров и услуг, но и довольно старых, но с обновленным брендом и новой характеристикой wellness.

Всё тот же Пол Зейн Пилзер сравнил wellness-индустрию по уровню оборота с hi-tech сектором. Spa-салоны, фитнес-центры, производство и распространение БАД, косметики, витаминов, ортопедической обуви, подушек и матрацев, курорты, сауны, бассейны, тренажерные залы, курсы духовных практик и многое другое создано или переориентировано на удовлетворение растущего спроса на wellness.

Нам всё чаще рассказывают, что от внешнего вида, внутренней гармонии зависит в жизни всё: не только личные успехи, но и профессиональные. Позиция «хорошо выглядеть» заставляет нас поддерживать сферу косметики, например, производство антивозрастных средств, средств личной гигиены, салоны красоты, фитнес-центры и др.

Потребители стремятся, улучшить фигуру, отодвинуть возрастные рамки, купить безопасные продукты, похудеть, подчеркнуть и улучшить свою красоту. Даже мужчины стали более активно приобретать товары для красоты.

На глобальном рынке быстрее всего растет потребление таких товаров:

  • фрукты;
  • салаты;
  • питьевой йогурт;
  • вода;
  • солнцезащитные средства и средства после загара;
  • дезинфицирующие средства для тела;
  • средства борьбы с паразитами;
  • дезинфицирующие средства для рук и др.

Разнообразие товаров и услуг wellness всё расширяется, дополняясь инновационными услугами и продуктами. Доходы велнес-отрасли также растут большими темпами, показывая сотни миллиардов долларов товарооборота ежегодно.


Wellness — народу! Средства продвижения велнес

Продвижение wellness-центров, wellness-товаров и wellness-услуг основывается на эмоциональности общения и адресности рекламы. Товар «подается на ложечке» потенциальному потребителю, вовлекает в настроение, в которое хочется погружаться. «Не брезгуют» рекламщики использованием человеческой зависти, алчности и т.п. К тому же, всем охота быть успешными, суперпривлекательными, здоровыми – желание этого непременно приведет к велнес.

Wellness-индустрия использует все средства:

  • наружная реклама на центрах;
  • BTL-акции;
  • direct mail;
  • акцент на главном стимуле к покупке товаров, услуг для каждого слоя клиентов: престиж – для VIP, широкий выбор и доступность – для среднего класса, программа лояльности и discount-акции – для менее обеспеченных и т.д.

Велнес-центры стараются расположить возле места проживания или места работы потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность сразу «ловить клиентов».

Маркетинг wellness использует в разных странах определенный психотип. Для нашей страны главными движущими силами wellness-потребителя будут: эмоции, сила духа, воля, красота, статусность, желание жить и выглядеть на все 100%, искусство в жизни, положение в обществе и желание бороться.

А что движет Вами в потреблении wellness-товаров и wellness-услуг?

Насколько готовы Вы от них отказаться?

Ждем Ваших ответов в комментариях к этой статье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Рецепты

Пряничный домик

Если в доме есть малыши, то, безусловно, пряничный домик станет настоящим украшением праздничного стола, и море детского восторга вам будет обеспечено. А если детка уже достаточно большая, чтобы помогать, то и сам процесс готовки доставит вам и ребенку много радости.

Торт «Ангелинка»

Предлагаем Вам рецепт простого, но очень вкусного тортика «Ангелинка», начинку к которому, так же как и украшение, легко придумать самому.

Как правильно приготовить перловку

Всем известная перловая каша, принадлежит к тому виду круп, которые любят далеко не все. Мало кто знает, что это любимая каша Петра I, а мы ее встречаем в супах среди картошки, лука и моркови.

Самое необходимое в детской аптечке:

- стерильная вата; - салфетки; - зеленка; - перекись 3% водорода; - резиновая грушка-клизма; - аспиратор (та же грушка, только со спец. наконечником для отсасывания содержимого носа); - газоотводная трубочка; -...

Итак, это, наконец, произошло…

Итак, это, наконец, произошло. Мне 32 года. Сейчас я на 32 неделе беременности. Надеюсь, мои комментарии по поводу беременности кому-то помогут в принятии решения, или, может быть, поддержат в тяжелые минуты. У меня второй брак, детей не было, были проблемы с зачатием. Решила пойти на искусственное оплодотворение. Искренне спасибо моему мужу за поддержку, участие, чувство юмора и терпение.

Папа и дочка – мужское воспитание девочки

В материнском воспитании девочки нет ничего незнакомого. Все привыкли выделять маме ведущую роль. А вот от активного участия папы в воспитании дочки мы млеем чаще всего во время сериалов и телепередач.

Партнеры

Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Певица Джамала стала мамой

Украинская певица и победительница Евровидения-2016 Сусана Алимовна Джамаладинова, известная под сценическим именем Джамала (Jamala) стала мамой в первый раз

Правдивый ролик семейного празднования Рождества с Мэттом Деймоном

Saturday Night Live шоу для которого была снята рождественская короткометражка с участием Метта Деймона и Сесили Стронг. Дует играет молодых родителей с тремя детьми, которые подбивают итог тяжёлого рождественского дня.

Кейт Хадсон официально объявила про третью беременность

Невероятную новость о беременности голливудская актриса Кейт Хадсон сообщила в своем Инстаграм. Актриса выставила забавное семейное видео, где и рассказала, что ждет третьего малыша.

Голливудские актеры: отцовство как лучшая роль

Красивый мужчина в современном мире – это образ одинокого метросэксуала, который настолько поглощен заботой о семье, что ему абсолютно не до семьи и уж...

Похожие статьи