fbpx
ДомойСемьяУслуги для семьиДоставка продуктов на дом - свободная ниша для развития малого бизнеса

Доставка продуктов на дом — свободная ниша для развития малого бизнеса

Выбор редакции

Почему такая важная, на первый взгляд, ниша современного продуктового рынка, как доставка продуктов на дом, до сих пор еще в Украине не освоена. И хотя, аксиома «люди будут есть всегда» стала отправной точкой для создания многих успешных бизнесов, инвесторы с осторожностью вкладывают средства в продуктовую онлайн торговлю. И это в век электронной коммерции, когда прочие услуги по доставке чего бы то ни было на дом – изобилуют конкурентами! В чем дело? Причины достаточно банальны: огромные вложения в организацию торговли с доставкой продуктов на дом, при этом финансовый результат минимальный. В отличие от любого другого онлайн магазина, который легко организовать без крупных вложений. Купив стандартный «движок» и «расставив» на виртуальных полках виртуальный товар, остается нанять курьеров на роликах и можно работать! Даже на аренду склада во многих случаях тратиться нет необходимости. Но все эти прелести электронной коммерции никоим образом не распространяются на торговлю продуктами питания. Во-первых, электронный магазин с доставкой продуктов питания на дом требует (!!!) профессиональной организации складской и транспортной логистики.

Наличие специального транспорта – обязательно! При этом автомобили, осуществляющие доставку продуктов на дом, должны быть не просто закрытыми и вместительными, но и иметь термооборудование. Уж очень «капризный и нежный» товар придется доставлять на дом. В отличие от других групп товаров, продукты питания требуют особо бережного обращения, и от лишнего часа в пути могут полностью утратить свои потребительские свойства. Следовательно, для доставки продуктов на дом не подходят услуги частных водителей, а требуется наличие собственного автопарка спецавтомобилей, которые, в свою очередь, стоят недешево.
Во-вторых, собственный склад. Чтобы на равных конкурировать с обычными продуктовыми магазинами по ассортименту, на складе нужно держать несколько тысяч позиций. В-третьих, информационное обеспечение продуктового онлайн магазина должно увязывать в единое целое интернет-магазин, систему обработки заказов и закупок(навигация по сайту, удобное оформление заказа), складскую (резервирование товаров, сортировку, комплектацию заказов и т. д.) и транспортную логистики, вести статистику участия клиентов в акциях, отслеживать изменения в товарах – лидерах продаж, просчитывать проведения мероприятий по стимулированию спроса И все-таки, процесс набирает обороты. Провиантмейстеры, осуществляющие доставку продуктов на дом, могут рассчитывать на дивиденды. Осталось продержаться до той поры, когда потребители смогут по достоинству оценить положительные стороны «доставки продуктов на дом»!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Рецепты

Партнеры

Vse.ua - сравнение цен на товары для детей и мам в Украине
Стоматология JazzDent - Позняки, Осокорки
aquamarket.ua Доставка воды – Онлайн супермаркет
«Профи Тойс» - интернет магазин детских игрушек из Европы."
https://dentectum.com.ua - стоматология в Киеве

Звездные родители

Похожие статьи

Почему такая важная, на первый взгляд, ниша современного продуктового рынка, как доставка продуктов на дом, до сих пор еще в Украине не освоена. И хотя, аксиома «люди будут есть всегда» стала отправной точкой для создания многих успешных бизнесов, инвесторы с осторожностью вкладывают средства в продуктовую онлайн торговлю. И это в век электронной коммерции, когда прочие услуги по доставке чего бы то ни было на дом – изобилуют конкурентами! В чем дело? Причины достаточно банальны: огромные вложения в организацию торговли с доставкой продуктов на дом, при этом финансовый результат минимальный. В отличие от любого другого онлайн магазина, который легко организовать без крупных вложений. Купив стандартный «движок» и «расставив» на виртуальных полках виртуальный товар, остается нанять курьеров на роликах и можно работать! Даже на аренду склада во многих случаях тратиться нет необходимости. Но все эти прелести электронной коммерции никоим образом не распространяются на торговлю продуктами питания. Во-первых, электронный магазин с доставкой продуктов питания на дом требует (!!!) профессиональной организации складской и транспортной логистики.

Наличие специального транспорта – обязательно! При этом автомобили, осуществляющие доставку продуктов на дом, должны быть не просто закрытыми и вместительными, но и иметь термооборудование. Уж очень «капризный и нежный» товар придется доставлять на дом. В отличие от других групп товаров, продукты питания требуют особо бережного обращения, и от лишнего часа в пути могут полностью утратить свои потребительские свойства. Следовательно, для доставки продуктов на дом не подходят услуги частных водителей, а требуется наличие собственного автопарка спецавтомобилей, которые, в свою очередь, стоят недешево.
Во-вторых, собственный склад. Чтобы на равных конкурировать с обычными продуктовыми магазинами по ассортименту, на складе нужно держать несколько тысяч позиций. В-третьих, информационное обеспечение продуктового онлайн магазина должно увязывать в единое целое интернет-магазин, систему обработки заказов и закупок(навигация по сайту, удобное оформление заказа), складскую (резервирование товаров, сортировку, комплектацию заказов и т. д.) и транспортную логистики, вести статистику участия клиентов в акциях, отслеживать изменения в товарах – лидерах продаж, просчитывать проведения мероприятий по стимулированию спроса И все-таки, процесс набирает обороты. Провиантмейстеры, осуществляющие доставку продуктов на дом, могут рассчитывать на дивиденды. Осталось продержаться до той поры, когда потребители смогут по достоинству оценить положительные стороны «доставки продуктов на дом»!